22 октября 2014

31 октября 2014 года в Минском международном образовательном центре им. Йоханнеса Рау по адресу пр-т Газеты Правда,11 пройдёт Третья Ярмарка организационного развития некоммерческих организаций и инициатив Беларуси. 

В ходе Ярмарки-2014 эксперты МОО "Гендерные перспективы" проведут два  мастер-класса. 

Так, 31 октября 13.00-14.00  состоится  мастер-класс «Гендерный подход в программной деятельности». Ведущая - Председатель Правления МОО "Гендерные перспективы" Ирина Альховка.

А в 15.00 - 16.30 31 октября 2014 состоится  мастер-класс «Оценка потребностей целевых групп».

galaВедущая этого мастер-класса -  директор по организационному развитию МОО «Гендерные перспективы», сертифицированный коуч Галина Тюрина.

Будут рассмотрены темы:

  • Как найти новые ниши для развития организации
  • Существует ли стандартный алгоритм определения потребностей любой ЦГ
  • Как провести оценку потребностей ЦГ с минимальными затратами. И с максимальными.
  • Как повысить степень удовлетворенности клиента и внедрить систему управления качеством в организации
  • С чего начать построение системы управления данными, которые могут (потенциально) собраться в организации для оценки потребностей ЦГ.

Среди участников мастер-класса будет проведена лотерея, и победитель получит бесплатную экспресс-диагностику организации по технологии системно-интегративного коучинга.


Подробности - в блиц-интервью Галины Тюриной.
 

Чего вы ожидаете от Третьей Ярмарки организационного развития?

От Ярмарки жду новых идей, вдохновения, знакомств. Мне интересны люди, которые стремятся к изменениям и развитию.

Кого вы приглашаете на свой мастер-класс «Оценка потребностей целевых групп»?

Мой мастер-класс будет посвящен оценке потребностей целевых аудиторий. Для чего общественным организациям оценивать потребности целевых аудиторий?

Во – первых, для того, чтобы улучшить качество услуг. Это означает, что проекты мы будем делать точно по запросу, не выдумывая какие-то эфемерные проблемы, а отвечая на нужды и потребности людей. Соответственно, проекты будут легкими для выполнения, эффективными, приносить нам самим удовольствие и осознание ценности собственной работы. А это крайне важно для социальной сферы, да и не только.

Во - вторых, оценка потребностей необходима, чтобы находить новые ниши и перспективы для роста организации. Поэтому на свой мастер-класса приглашаю тех, кто чувствует, что на расстоянии вытянутой руки возникают изменения в потребностях вроде бы уже известных целевых групп и не знают, как эти изменения прояснить.

Также приглашаю тех, кто столкнулся с требованиями доноров или партнеров определить потребности целевых аудиторий. Или внести в проектную заявку предварительную оценку, тем самым подтвердив актуальность проекта. В таком случае перед нами стоит задача провести оценку максимально эффективно и с минимальными затратами.

Какие методы оценки использовать? Как работать с массивом статистики? С чего начать формирование системы управления базами данных в организации? Как использовать их для оценки и мониторинга потребностей целевых аудиторий? Эти и другие важные вопросы мы вместе обсудим во время мастер-класса.

Участников моего мастер-класса ждет также маленький сюрприз:будет проведена веселая лотерея и победитель получит бесплатную экспресс-диагностику организации по технологии системно-интегративного коучинга.

Что вы порекомендуете организациям, идущим на Ярмарку? Как не потеряться в разнообразии услуг и предложений?

Самое главное – имейте свою цель, осознайте чего вы хотите. Проведите оценку своих собственных потребностей. Ясное понимание, что вам надо и открытость к общению и возможностей Ярмарки – вот ключ к успеху.