20 декабря 2016

Под понятие «сексизм» попадает далеко не вся «обнаженка». Степень раздетости женщины не всегда является решающим фактором для того, чтобы определить рекламу как сексистскую.

Если при рекламе белья или купальников женское полураздетое тело не сексуализируется, не гламуризируется, женщина не стоит в малоестественных, соблазняющих, искушающих позах с выпяченным задом и томным взглядом, а естественна, свободна, её физические параметры не приглашают юных дев к анорексии, то о сексизме в этом случае речь не идет. Если же женское тело задействовано в сюжете исключительно с целью повышения продаж любого товара по принципу «товар плюс женщина», значит, мы имеем дело со стереотипизацией, объективацией, с превращением женщины в товар, а следовательно, с сексизмом.

eeprava.by